Татьяна
21.10.2019 19:18
Здравствуйте.
Где на вашем сайте находится "Договор о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту"? Я только нахожу "Приложение к договору на Т.О."
Где на вашем сайте находится "Договор о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту"? Я только нахожу "Приложение к договору на Т.О."
Инна
22.05.2019 12:51
Я, Миронюк Інна Євгеніївна, мешкаю за адресою мкрн. 5-й Зарічний, буд. 30, кв. 102.
З грудня 2015 року, в зв’язку з відключенням Вами домофону, Вашими послугами я не користуюсь.
Прошу здійснити перерахунок з грудня 2015 року до теперішнього часу, скасувати безпідставні н***хування, про що повідомити мене письмово на адресу мого мешкання.
З грудня 2015 року, в зв’язку з відключенням Вами домофону, Вашими послугами я не користуюсь.
Прошу здійснити перерахунок з грудня 2015 року до теперішнього часу, скасувати безпідставні н***хування, про що повідомити мене письмово на адресу мого мешкання.
Анастасия
11.04.2017 10:05
Добрый день! скажите пожалуйста если отключаете домофон из за за должности, почему начисление идёт в нова коме?
Комментарий администратора
Добрый день!!
Согласно договора на Т.О.
4.6. Абонент повинен своєчасно оплачувати надані послуги на свій особовий рахунок через відділення «Нова-Ком».
5.4.3. Якщо Абонент має заборгованність понад три місяці Виконавець має право без попередження призупинити йому надання послуг (не проводити поточний ремонт та технічне обслуговування).
5.4.4. Здійснювати відключення, без попередження, ПЗ від ЦО «Домофонної системи» у випадку існування заборгованості перед Виконавцем понад 3-и місяці та нараховувати абонентську плату, доки Абонент письмово не відмовиться від користування ПЗ. Після письмової відмови від користування ПЗ, нарахування за користування ЦО буде зменшене , згідно п. 4.3.
Добрый день!!
Согласно договора на Т.О.
4.6. Абонент повинен своєчасно оплачувати надані послуги на свій особовий рахунок через відділення «Нова-Ком».
5.4.3. Якщо Абонент має заборгованність понад три місяці Виконавець має право без попередження призупинити йому надання послуг (не проводити поточний ремонт та технічне обслуговування).
5.4.4. Здійснювати відключення, без попередження, ПЗ від ЦО «Домофонної системи» у випадку існування заборгованості перед Виконавцем понад 3-и місяці та нараховувати абонентську плату, доки Абонент письмово не відмовиться від користування ПЗ. Після письмової відмови від користування ПЗ, нарахування за користування ЦО буде зменшене , згідно п. 4.3.
Екатерина
08.04.2017 21:55
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здраствуйте !я хотела бы узнать, сколько стоит установить в квартире ,самую обычную трубку ? Мы только переехали на квартиру я не знаю не счета и не абон плату
Комментарий администратора
Здравствуйте Екатерина!!
Цены на трубки можно посмотреть справа на экране (( ДОУСТАНОВИТЬ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО)), и тут же подать заявку на установку.
Более подробная информация по телефону 096-499-00-09
Здравствуйте Екатерина!!
Цены на трубки можно посмотреть справа на экране (( ДОУСТАНОВИТЬ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО)), и тут же подать заявку на установку.
Более подробная информация по телефону 096-499-00-09
влад
24.02.2017 13:41
Сгорела лампочка датчика движения,кто должен менять?
Когда делаются профработы?
Когда делаются профработы?
Комментарий администратора
Добрый день Влад. Датчики на движения и плафоны , компания Домофон Визит Кривой Рог устанавливает в ПОДАРОК .при установке домофонной системы на новый подъезд.
В техническое обслуживание (плановый ремонт- раз в квартал, не плановый ремонт - по заявке абонента) не входит ремонт датчиков, Обращайтесь к электрикам.
Добрый день Влад. Датчики на движения и плафоны , компания Домофон Визит Кривой Рог устанавливает в ПОДАРОК .при установке домофонной системы на новый подъезд.
В техническое обслуживание (плановый ремонт- раз в квартал, не плановый ремонт - по заявке абонента) не входит ремонт датчиков, Обращайтесь к электрикам.
http://www.domofon-vizit.dp.ua/index.php/ru/dogovor