Валентина
30.01.2017 12:41





27.01.17г. обратилась с просьбой отремонтировать доводчик на двери.Пообещали до 18-оо устранить поломку.
27,28 и 29 поломку не устранили.30-го позвонила опять с той-же просьбой.Опять пообещали.
Соедините меня со специалистами,которые смогли бы объяснить с чего состоит повышенный тариф
И-за сломанного доводчика дверь стучит так,что содрогаются стены.
27,28 и 29 поломку не устранили.30-го позвонила опять с той-же просьбой.Опять пообещали.
Соедините меня со специалистами,которые смогли бы объяснить с чего состоит повышенный тариф
И-за сломанного доводчика дверь стучит так,что содрогаются стены.
Екатерина
22.12.2016 12:09





Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
подскажите как с вами связаться? вопрос в том,что у нас была небольшая задолженность, мы ее погасили. как теперь восстановить работу домофона? на платежке указано 2 номера, 2700612 и 2705811 автоответчик говорит:"..оставайтесь на линии" и после этих слов ложиться трубка.. отзовитесь!!

Здравствуйте Екатерина. Номера телефона которые вы указали не имеют отношения к нашей компании, мы находимся г.Кривой Рог,
ул. Эдуарда Фукса 12,
Тел.096-499-00-09
Ольга
05.11.2016 12:21





Так и не могу разобраться, какие конкретно делаются работы каждый месяц, за которые начисляют по 15 грн. с каждой квартиры в подъезде на 36 квартир? А об изменениях в условиях обслуживания можно узнать, если только регулярно заходить на сайт. Неужели нет возможности из денег, которые мы платим, найти средства на распечатку по 1 извещению на подъезд, если, например, увеличивается стоимость обслуживается в полтора раза?

Здравствуйте Ольга, что бы разобраться c ежемесячными начислениями советуюем вам внимательно ознакомится с нашим договором на Т.О., пункт 3» Перелік надання послуг»
Повышение абонентской платы произошло вместе с поднятием уровня инфляции в январе месяце. Обьявления о повышении а/п были опубликованы в газете, на нашем сайте ( Архив новости) и расклеяны по подьездам
Сергей
27.10.2016 15:52





В нашем подьезде сломали доводчик , обратились в компанию Визит, в течении 2х дней заменили на новый БЕСПЛАТНО.
Ольга Викторовна
26.10.2016 16:33





Здравствуйте, .Я абонент вашей компании ,в моей квартире несколько лет не работает трубка, а начисления идут. Накопился долг, обьясните, за что я плачу?

Здравствуйте,
1 Если в вашей квартире не работает трубка, достаточно дать заявку и в течении 24 рабочих часов, заявка будет выполнена согласно договора п 3.1.
2.Если накопился долг, то вы не оплачиваете абонентскую плату, тем самым нарушаете условия договора.
3 Абонентская плата начисляется за обслуживание центрального домофонного оборудования, и подьезной двери. За переговорное устройство установленное в вашей квартире абонентская плата не начисляется , Ваша трубка на гарантии 10 лет
4 Пожалуйста оплатите долг и дайте заявку на ремонт.
Татьяна Ивановна
21.10.2016 11:18





Спасибо большое за быстрое обслуживание! Вчера на сайте отправила заявку сегодня всё сделали! Молодцы!

Спасибо
Тамара Васильевна
19.10.2016 17:31





Добрый вечер.До установки домофона у нас в общежитии был бардак и проходной двор. После установки домофона этой фирмы на этажах стало чисто, мы смогли сделать ремонт, который никто не портит. Нам стало жить уютно и комфортно.По звонку даже ключи домой привозят.Спасибо вам, ребята!

Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв
Мария
19.10.2016 15:55





Мне очень понравилась ваша услуга Доставка ключей! Раньше делал ключ в киоске, хватало его на месяц, два,(. А тут,после доставки позвонили и спросили как мне услуга....класс!!!!)

Спасибо за ваш отзыв
Илона
17.10.2016 10:42





По улице Курчатова 39, установили новую дверь с домофоном. СПАСИБО за качественную работу


Здравствуйте, Илона, спасибо за ваш отзыв.
Вера
16.10.2016 21:28





Здравствуйте.
Плохо работает домофон, нажимаеш кнопку на трубке - открыть дверь а она не открывается. Приходится нажимать кнопку несколько раз.
Сколько стоит вызов мастера?
Плохо работает домофон, нажимаеш кнопку на трубке - открыть дверь а она не открывается. Приходится нажимать кнопку несколько раз.
Сколько стоит вызов мастера?

Здравствуйте.
Необходим ремонт вашей трубки.
Вызов мастера входит в стоимость Вашей абонплаты.
Оформите заявку на сайте или позвоните по телефону.
Антон
15.10.2016 18:22





Помогите,пожалуйста,определить поломку.
Установили домофон 2года назад ,все работало прекрасно.В последнее время ,в моей квартире и у соседа на против, в трубке появился громкий свист и не работает кнопка открытия двери на трубке. В чем причина?
Установили домофон 2года назад ,все работало прекрасно.В последнее время ,в моей квартире и у соседа на против, в трубке появился громкий свист и не работает кнопка открытия двери на трубке. В чем причина?

Данная неполадка называется "перезвоном" и связана с неправильным (самостоятельным) подключением в одной из квартир. Сделайте, пожалуйста, заявку (указав полный адрес и телефон) и наш мастер устранит данную проблему.
Виталий
13.10.2016 14:44





Здраствуйте. В квартире оторвалась трубка домофона (УКП 12).Из стены торчит провод. Как прикрепить?

Здраствуйте Виталий.
Лучше вызвать мастера,который обслуживает домофон вашего подьезда.
Нажмите кнопку " Вызвать мастера" или по телефону 096-499-00-09

Гость
13.10.2016 13:05





Хотим установить домофон на подьезд,
Где я могу по улице Косиора (Соборности), посмотреть ваши подьезды?
Где я могу по улице Косиора (Соборности), посмотреть ваши подьезды?

Добрый день.по улице Косиора есть новые подьезды. Дом №52 п2 и п3.
Администратор
12.10.2016 11:55





У нас появилась гостевая книга!
Оставляйте ваши отзывы, делитесь впечатлениями!
Оставляйте ваши отзывы, делитесь впечатлениями!

А мы будем писать ответы

Добрый день.
Компания не нарушает условия договора на обслуживание, все заявки на ремонтные работы выполнены в срок
ДОГОВОР Т.О.п.3. ПЕРЕЛІК НАДАННЯ ПОСЛУГ.
3.1. Технічне обслуговування та ремонт «Домофонної системи» містить в собі наступні послуги:
а) виїзд на Об’єкт для проведення робіт з ремонту «Домофонної системи», по виклику Абонента, на протязі 24 робочих годин з моменту надходження заявки, окрім вихідних та святкових днів;